Брифинг, чтобы определить требования к логотипу, целевую аудиторию, конкурентов, цели и ценности бренда;
Изучение рынка и конкурентов, чтобы понять, какой логотип может наиболее эффективно привлечь внимание потенциальных клиентов;
Презентация «Концептуальная разработка» - создание 3-х вариантов логотипа на основе полученных данных;
Реализация - выбор оптимального варианта и две доработки, если это необходимо;
Фирменная палитра, включая подбор цветов и пропорций;
Шрифтовые пары, как важный элемент фирменного стиля;
Фирменный паттерн - уникальный графический элемент, который будет использоваться в качестве фонового узора на различных материалах (например, упаковка, брендированная одежда и т.д.);
6 носителей на выбор - выбор шести типов материалов или поверхностей, на которые будет нанесен логотип и фирменный стиль (например, визитки, брендированные футболки, упаковка, рекламные щиты и т.д.). *дизайн социальных сетей обсуждается индивидуально.
Презентация "Руководство по использованию - Гайдлайн", чтобы вы могли легко и эффективно использовать свой новый дизайн.