Брифинг и аудит: исследование вашего текущего состояния в социальных сетях и оценка эффективности текущих стратегий.
Срез текущей статистики: проводится анализ текущей статистики, чтобы зафикстровать текущее состояние, а также что работает, а что нет.
Анализа целевой аудитории и детальное описание портретов через: боль, желание, факторы влияющие на покупку, офферы, лид-магниты
Анализ конкурентов на + и -: изучаются конкуренты, чтобы понять, что они делают правильно и что можно улучшить в стратегии.
Описание отстройки от конкурентов: определяется, как можно отличиться от конкурентов и выделиться на фоне их активности.
Описание концепции аккаунта: разрабатывается общая концепция аккаунта и определяется, какую ценность он может предоставить аудитории.
Создается упаковка профиля, а также ограничения, которые могут быть установлены.
Рубрикатор по контенту: создается рубрикатор контента, который поможет создавать интересный, разнообразный и уникальный контент.
Хештеги: разрабатывается список хештегов, который поможет контенту стать более доступным и привлекательным для аудитории.
Вы получаете документ, содержащий все перечисленные выше блоки, а также оформленный аккаунт в соответствии с документом, включая имя, шапку профиля и хаилайтс из архивов.