Брифинг и аудит: проводится исследование текущего состояния компании, ее рынка, существующих каналов коммуникации и структуры бизнеса
Срез текущей статистики: проводится анализ текущей статистики, чтобы зафиксировать текущее состояние, а также определить работающие стратегии.
Анализа целевой аудитории и детальное описание портретов через: боль, желание, факторы влияющие на покупку, офферы, лид-магниты
Анализ конкурентов на + и -: изучаются конкуренты, чтобы понять, что они делают правильно и что можно улучшить в стратегии.
Описание отстройки от конкурентов: определяется, как можно отличиться от конкурентов и выделиться на фоне их активности.
Исследование каналов коммуникации: оценка различных каналов коммуникации (социальные сети, сайт и другие площадки), список ошибок и план по изменениям/сопровождению или созданию.
Описание источников привлечения трафика и лидогенерации.
На выходе вы получаете документ, содержащий все перечисленные выше блоки, а именно общую маркетинговую стратегию, определяющую основные каналы коммуникации и инструменты, которые будут использоваться для продвижения бренда или продукта.
При написании стратегии в работе используется искусственный интеллект chatgpt, что позволяет объединить точные знания искусственного интеллекта и профессиональный опыт маркетолога.
Cрок и финальная стоимость утверждается после первичного аудита бизнеса и структуры.